Пятница, 17.05.2024, 07:51
Приветствую Вас Гость

B.I.V.E.R. 64 /3Ds Max/Photoshop/.......

Меню сайта
Категории каталога
СмеХ [21]
Анекдоты истоии и др.
Программирование [0]
3D [10]
Разное [3]
Музыка! [0]
Делаем игры [1]
Для тех кто хочет свою игру забацать
Авто [7]
Спорт [6]
О спорте! паркур, Скейт авто и мото спорт!
Наш опрос
Скока вам лет?
Всего ответов: 146
Мини-чат
Главная » Статьи » 3D

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
3D | Просмотров: 847 | Добавил: biver64 | Дата: 14.09.2008 | Комментарии (0)

В этом уроке Вы смоделируете мультяшную свинку. Этот урок даст Вам основные понятия моделирования в Максе. Тело свинки создается из ChamferBox, конвертированного в Editable Poly и затем экструдированного и скошенного в некоторых местах. Но достаточно болтовни, начнем моделирование.
3D | Просмотров: 1143 | Добавил: biver64 | Дата: 13.09.2008 | Комментарии (0)

3D | Просмотров: 944 | Добавил: biver64 | Дата: 13.09.2008 | Комментарии (0)


Ключ к реалистической 3D анимации находится в картах текстуры. В то время как старые текстуры часто выглядят хорошими, старея материалы в действительности иногда могут быть не доступны многим аниматорам. В этом начальном обучающем уроке Дейв Вилсон демонстрирует один способ как сделать банку, похожую на побитую и брошеную на обочине дороги.


3D | Просмотров: 1816 | Добавил: biver64 | Дата: 13.09.2008 | Комментарии (0)

В этом туториале мы рассмотрим способ рендеринга проходной анимации с плавно перемещающейся камерой.Когда для освещения подобной сцены используется GI, задача получения качественного результата на выходе во многом значительно усложняется.Чтобы оптимизировать процесс настройки общей структуры и вычислений при визуализации можно использовать тот факт, что сцена, по сути, является статичной, а перемещается только камера.Использование некоторых возможностей VRay, в частности, карт Irradiance и LightCache, позволяет, основываясь на их полной или частичной видимонезависимости, уменьшить длительность рендеринга.
3D | Просмотров: 1307 | Добавил: biver64 | Дата: 13.09.2008 | Комментарии (0)

Создание автомобильного диска


Почти каждый 3дшник хочет нарисовать машину, в этом уроке мы займемся моделированием неотъемлемой его частью-диском.
Способов создания видел много и только один мне понравился своей доступностью и качеством желаемого результата.
В этом уроке я объясню принцип создания т.к. дисков много и дело это личное с какого начинать.
Итак, начнём.......
3D | Просмотров: 805 | Добавил: biver64 | Дата: 12.09.2008 | Комментарии (0)

Часть третья.Освещение и визуализация. В третьей части урока мы рассмотрим создание источников света и их настройку, а затем определим параметры визуализации используя подключаемый модуль VRay.
3D | Просмотров: 9299 | Добавил: biver64 | Дата: 12.09.2008 | Комментарии (0)

Часть вторая.Текстурирование. Итак, давайте перейдем к следующему этапу создания сцены экстерьера - к его текстурированию.
3D | Просмотров: 2046 | Добавил: biver64 | Дата: 12.09.2008 | Комментарии (0)

Этот урок ставит своей целью практическое описание всех этапов создания сцены экстерьера с использованием 3DSMax и модуля рендеринга VRay.Применяемые в данном туториале методы моделирования, текстурирования, освещения и визуализации помогут не только начинающим, но и достаточно опытным пользователям в плане более глубокого освоения рассматриваемого вопроса.
3D | Просмотров: 2119 | Добавил: biver64 | Дата: 12.09.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0