Воскресенье, 13.07.2025, 15:51
Приветствую Вас Гость

B.I.V.E.R. 64 /3Ds Max/Photoshop/.......

Меню сайта
Категории каталога
СмеХ [21]
Анекдоты истоии и др.
Программирование [0]
3D [10]
Разное [3]
Музыка! [0]
Делаем игры [1]
Для тех кто хочет свою игру забацать
Авто [7]
Спорт [6]
О спорте! паркур, Скейт авто и мото спорт!
Наш опрос
Вы создаете игры?
Всего ответов: 66
Мини-чат
Главная » Статьи » 3D

Моделирование микроба

Моделирование микроба

Перевод: Diablo

Урок ориентирован на начинающих и особых знаний макса, не потребует, только знания интерфейса.

И так, начнём!

Создайте сферу, с радиусом 35 и 32 сегментами.

Преобразуйте её в полигоны

Нажмите правой кнопкой на надписи «Perspective» и в появившемся меню, поставьте галочку, напротив «Wireframe»

Затем, выберите редактирование на уровне полигонов и выделите хаотично, 20 – 30 полигонов, можете больше, но не увлекайтесь

Не снимая выделения, нажмите на маленький квадратик, возле «Extrude»

И в появившемся диалоговом окне, введите значение «30» и нажмите «ОК»

Так же, не снимая выделения с наших полигонов, нажмите правой кнопкой на инструменте «Select and Uniform Scale» и в появившемся окне, в поле «offset world», введите значение равное «50»

Ещё раз, примените «Extrude», но уже со значением 10, правой кнопкой на «Select and Uniform Scale», в поле «offset world» вводим значение «180», ещё раз «Extrude», «Select and Uniform Scale», в поле «offset world» вводим значение «145», и в последний раз, «Extrude» и введите значение «2».
У Вас должно получится, что-то типа этого:

Деактивируйте редактирование на уровне полигонов, щёлкнув по квадратик.

Примените к нашему объекту, модификатор «MeshSmooth»

Вот его параметры:

Усё, создание микроба, окончили! Переходим к материалу.

Откройте «Material Editor», нажав на клавиатуре кнопку «М». Выберите любой свободный материал и нажмите «Geth material».

В появившемся списке, выберите карту «Architectural»

В меню материала, выберите «Water»

Нажмите на цвете, радом с «Diffuse» и установите параметры по RBG как на картинке.

Установите остальные параметры как на картинке. На «Bump», установите материал «Swirl»

Настройка материала, закончена!

Ставим свет!

Создайте «Omni», в центре нашего объекта

Параметры «Omni», показаны на рисунке
Параметры для цвета: «Red: 0 Green: 128 Blue:218»

В параметрах «Omni», спуститесь в раздел «Atmosphere&Effects». Нажмите кнопку «Add», и выберите эффект «Volume Light». Нажмите кнопку «Setup»

Назначьте на «Environment», карту «Mix», остальные параметры, указаны на картинке.

Создайте ещё один «Omni», с вот такими параметрами

И расположите его возле одного из шипов.

Вот и всё! Осталось сделать рендер, и Вы получите то что, что и на картинке ниже, если конечно, всё правильно сделали!

Автор: Stefan Smiljkovic

Источник:www.cg-files.com

Категория: 3D | Добавил: biver64 (13.09.2008)
Просмотров: 988 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0