Моделирование микроба
Перевод: Diablo

Урок ориентирован на начинающих и особых знаний макса, не потребует, только знания интерфейса.
И так, начнём!
Создайте сферу, с радиусом 35 и 32 сегментами.

Преобразуйте её в полигоны

Нажмите правой кнопкой на надписи «Perspective» и в появившемся меню, поставьте галочку, напротив «Wireframe»

Затем, выберите редактирование на уровне полигонов и выделите хаотично, 20 – 30 полигонов, можете больше, но не увлекайтесь

Не снимая выделения, нажмите на маленький квадратик, возле «Extrude»

И в появившемся диалоговом окне, введите значение «30» и нажмите «ОК»

Так
же, не снимая выделения с наших полигонов, нажмите правой кнопкой на
инструменте «Select and Uniform Scale» и в появившемся окне, в поле
«offset world», введите значение равное «50»

Ещё
раз, примените «Extrude», но уже со значением 10, правой кнопкой на
«Select and Uniform Scale», в поле «offset world» вводим значение
«180», ещё раз «Extrude», «Select and Uniform Scale», в поле «offset
world» вводим значение «145», и в последний раз, «Extrude» и введите
значение «2».
У Вас должно получится, что-то типа этого:

Деактивируйте редактирование на уровне полигонов, щёлкнув по квадратик.

Примените к нашему объекту, модификатор «MeshSmooth»

Вот его параметры:

Усё, создание микроба, окончили! Переходим к материалу.
Откройте «Material Editor», нажав на клавиатуре кнопку «М». Выберите любой свободный материал и нажмите «Geth material».

В появившемся списке, выберите карту «Architectural»

В меню материала, выберите «Water»

Нажмите на цвете, радом с «Diffuse» и установите параметры по RBG как на картинке.

Установите остальные параметры как на картинке. На «Bump», установите материал «Swirl»

Настройка материала, закончена!
Ставим свет!
Создайте «Omni», в центре нашего объекта

Параметры «Omni», показаны на рисунке
Параметры для цвета: «Red: 0 Green: 128 Blue:218»

В
параметрах «Omni», спуститесь в раздел «Atmosphere&Effects».
Нажмите кнопку «Add», и выберите эффект «Volume Light». Нажмите кнопку
«Setup»

Назначьте на «Environment», карту «Mix», остальные параметры, указаны на картинке.

Создайте ещё один «Omni», с вот такими параметрами

И расположите его возле одного из шипов.


Вот и всё! Осталось сделать рендер, и Вы получите то что, что и на картинке ниже, если конечно, всё правильно сделали!

Автор: Stefan Smiljkovic
Источник:www.cg-files.com
|