Создание текстуры для банки КокаКолы
Ключ к реалистической 3D анимации находится в
картах текстуры. В то время как старые текстуры часто выглядят
хорошими, старея материалы в действительности иногда могут быть не
доступны многим аниматорам. В этом начальном обучающем уроке Дейв
Вилсон демонстрирует один способ как сделать банку, похожую на
побитую и брошеную на обочине дороги.
Я получаю немало вопросов по текстурированию, поэтому я решил
взять простую банку Колы и показать Вам, как я текстурирую её,
начиная с наиболее основных принципов текстурирования.
1. Сначала я беру какие-нибудь этикетки Кока-Колы.

2. Потом я загружаю Adobe Photoshop и редактирую это в
одном из моих слоёв.
3. Затем я дублирую этот слой и сохраняю оригинал
нетронутым в том случае, если мне это нужно.
4. Я тогда делаю мою основную Металлическую текстуру;
которая будет ниже этикетки / печати если это стерто.
Чтобы создавать эту под-основную текстуру, Вы можете использовать
фотографию или текстуры из вашей библиотеки, если Вы имеете её.
5. Разместите эту основную Металлическую текстуру ниже (то
есть на слое ниже уровня этикетки Coke в Photoshopе).

6. Затем я использую набор инструментов Стирания 100 % и
начинаю стирать слой этикетки Coke, показывая основной Металл ниже.
Результат должен быт, точно такой же как тот, который получился,
если бы Вы царапали настоящую банку.
Итак у нас есть кое-что, напоминает Карту "A".

7. Добавить небольшую тень на этикетке Coke так чтобы
слегка отделить эти два слоя. Мы создадим карту удара, которая позже
добавит эффект.
8. Добавьте грязь и пятна, используя простую кисточку
(airbrushing) в Photoshopе. Это делает банку, которая быдет
выглядеть похожей на бывшую в употреблении. Это нужно добавить к
текстуре потому, что совершенная этикетка с повреждёнными вершиной и
основанием, будут выглядеть сверхъестественными.
9. Убедитесь, что нажали по картинке для того, чтобы
рассмотреть схему в увеличеном виде, где я объясняю "bump" и
"specular" карты более подробно.

Когда я получу все мои законченные текстуры, я применяю их к моим
поверхностям в 3D Studio MAXe. Я не буду описывать специфические
особенности здесь, поскольку эта обучающий урок стал бы слишком
большим.
Посмотрите что у нас получилось!

3DM models creation
Copyright© Dave Wilson & Stryker
Источник: www.digitalanimators.com
|