Воскресенье, 13.07.2025, 15:03
Приветствую Вас Гость

B.I.V.E.R. 64 /3Ds Max/Photoshop/.......

Меню сайта
Категории каталога
СмеХ [21]
Анекдоты истоии и др.
Программирование [0]
3D [10]
Разное [3]
Музыка! [0]
Делаем игры [1]
Для тех кто хочет свою игру забацать
Авто [7]
Спорт [6]
О спорте! паркур, Скейт авто и мото спорт!
Наш опрос
Вы создаете игры?
Всего ответов: 66
Мини-чат
Главная » Статьи » 3D

Создание автомобильного диска

Создание автомобильного диска


Почти каждый 3дшник хочет нарисовать машину, в этом уроке мы займемся моделированием неотъемлемой его частью-диском.
Способов создания видел много и только один мне понравился своей доступностью и качеством желаемого результата.
В этом уроке я объясню принцип создания т.к. дисков много и дело это личное с какого начинать.
Итак, начнём.......
Во вью порте строим 2 сплайна как показано на рисунке.....(или свои)
Line 1. наша внутренняя честь диска
Line 2. его внешняя часть.

после чего надо переместить точку вращения для этого идем во вкладку Hierarchy и нажимаем на Affect Pivot Only и перемещаем нашу точку в самый верх сплайна.

далее выбираем нижний сплайн берём его точку вращения и выравниваем по 3 осям и по точке вращения.

Далее добавляем в каждый сплайн модификатор Lathe применяем вращение вдоль оси Х, ставим 4 сегмента и "вращаем" на 36 градусов. Где надо ставим галочку Flip normals

Переводим один из сплайнов в Editable Poly и атачим второй к нему. Вот что должно выйти.

Далее переходим на уровень редактирования полигонов (нажав 4) выделяем полигон и удаляем.

Выделяем грани как показано на рисунке и с зажатой клавише Shift перетаскиваем их.



В месте стыка у нас образовалась 2 вершины. Перейдя на уровень редактирования верши выделяем их и свариваем нажав Weld и установив нужный параметр.

Переходим на уровень редактирования полигонов и нажимаем Create в свитке Edit Geometry , нажимаем на каждой вершине для создания закрывающего полигона.
выделив верхний полигон нажимаем Extrude с небольшим параметром.

(В процессе написания урока машину глюкануло и пришлось создать все с начала)
Выделив грани как на рисунке нажимаем Chamfer(фаска) с маленьким параметром.

выделив верхние полигоны применим extrude еще пару раз и удалим образовавшиеся полигоны.
и ненужные полигоны с верхней части.



дотягиваем наши полигоны до верхней части(не забудьте удалить ненужные) и добавляем нашей "спице" немного граней для этого возьмите инструмент Cut в свитке Edit Geometry. дотягиваем вершины друг к другу и свариваем. Вот что должно выйти.

Делаем Intrance копию "половины спицы", и меняем положение вершин кому как нравится.
Я ничего менять не буду т.к. цель урока научить делать диск а не дизайн его)))

Сделав понравившуюся спицу, удаляем её одну половину и делаем опять копию но не Intrance а COPY. А атачим одну половину к другой. Выделяем шов и свариваем вершины. Очень важно в этот момент не сварить фаски т.к. не заметить этого потом вернуть нельзя будет и вся работа зря.
Имея готовую спицу выбираем из выпадающего меню Tools инструмент Array. В появившемся меню нажимаем на стрелочке напротив Rotate и ставим 360 градусов по одной из оси, метод копирования ставим Copy, количество 5.

Атачим каждую спицу и переходи в режим редактирования вершин. Выбираем все вершины и
нажимаем Weld c небольшим параметром чтоб не сварить фаски но сварились швы.
Все принцип я объяснил дерзайте. Вот что вышло у меня.

Категория: 3D | Добавил: biver64 (12.09.2008)
Просмотров: 848 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0