Воскресенье, 13.07.2025, 10:25
Приветствую Вас Гость

B.I.V.E.R. 64 /3Ds Max/Photoshop/.......

Меню сайта
Категории каталога
СмеХ [21]
Анекдоты истоии и др.
Программирование [0]
3D [10]
Разное [3]
Музыка! [0]
Делаем игры [1]
Для тех кто хочет свою игру забацать
Авто [7]
Спорт [6]
О спорте! паркур, Скейт авто и мото спорт!
Наш опрос
Скока вам лет?
Всего ответов: 146
Мини-чат
Главная » Статьи » 3D

Создание сцены экстерьера с использованием 3DSMax и VRay. часть 2
Итак, давайте перейдем к следующему этапу создания сцены экстерьера - к его текстурированию. 1.Подготовка материала листа. Основу этого материала составляет Grayscale карта, добавленная к слоту Opacity для применения так называемого эффекта Cropping.Остальными компонентами Leaf Material являются примененные к слотам Diffuse и Bump растровые изображения, а также добавление небольшого Specular блика
 
2.Подготовка материала стены. Данный материал является довольно сложным и состоит из смешивания Blend посредством маскирования нескольких растровых карт.Более подробно со структурой этого материла Вы можете ознакомиться просмотрев приведенные ниже рисунки.
3.Подготовка материала для угловых колонн.
4.Подготовка каменистого Concrete материала. К этому материалу можно добавить небольшое отражение с маленьким значением глянцевитости.
5.Подготовка материала для некоторых элементов тротуара. Для отсутствия повторяемости карты желательно применить к сгруппированным объектам, определяющим форму тротуара, один модификатор UVWMap
 
Урок взят с сайта www.3dtotal.com
Категория: 3D | Добавил: biver64 (12.09.2008)
Просмотров: 2089 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0