Воскресенье, 13.07.2025, 14:43
Приветствую Вас Гость

B.I.V.E.R. 64 /3Ds Max/Photoshop/.......

Меню сайта
Категории каталога
СмеХ [21]
Анекдоты истоии и др.
Программирование [0]
3D [10]
Разное [3]
Музыка! [0]
Делаем игры [1]
Для тех кто хочет свою игру забацать
Авто [7]
Спорт [6]
О спорте! паркур, Скейт авто и мото спорт!
Наш опрос
Чем вы увлекаетесь! ???
Всего ответов: 100
Мини-чат
Главная » Статьи » 3D

Создание сцены экстерьера с использованием 3DSMax и VRay.
источник: www.maks3-5.h12.ru Часть первая.Моделирование

1.Начнем с построения модели дома.Для этого создайте обычную плоскость, соответствующую размерам здания и преобразуйте ее к Editable Poly.При задании количества фэйсов у плоскости руководствуйтесь относительно необходимой формы, т.е. если дом, например, имеет квадратное
 основание, достаточно одного фэйса.
 
2.После регулирования формы и удаления ненужных фэйсов используйте инструмент Inset для определения толщины стен
.
3.Теперь примените Extrude для выделенных полигонов, задав необходимую Вам высоту.
4.Для окон и дверей создайте несколько примитивов Box и после соответствующего их расположения объедините данные объекты используя Attach.
 
Для формирования отверстий у здания примените Boolean и далее снова преобразуйте объект к Editable Poly для удаления ненужных Edges.
 
Примечание: в проблемных местах для создания окон рекомендуется воспользоваться инструментом Bridge 5.При создании небольшой каменной отмостки в нижней части дома выделяйте нужные фэйсы и экструдируйте их с небольшим значением высоты.
 
6.Чтобы сформировать дополнительные детали из камня к окну, создайте Box и добавьте несколько фэйсов, а затем вручную деформируйте некоторые его части.После этого для придания краям объекта некоторой нерегулярности примените Chamfer и Smooth.Для дополнительной деформации используйте модификатор Noise.
 
7.Скопируйте полученные объекты на другие стороны окна и для того чтобы результат не казался слишком уж идентичным, изменяйте у некоторых Boxes параметр Seed в настройках модификатора Noise.
 
8.Далее копируйте формы от одного окна к другому, попутно варьируя величину Seed.
9.К двери также примените используемый при создании окон прием.
10.Для формирования лестницы создайте несколько примитивов Box с дальнейшей ручной деформацией посредством перемещения вершин и ребер и затем опять же примените модификаторы Smooth и Noise. Примечание: возможно, Вам потребуется придать лестнице более поношенный вид - для этого можно в процессе редактирования объекта добавить несколько Edges и отрегулировать их положение.
 
11.Теперь добавьте колонны по углам здания и примените к краям данных объектов небольшую фаску для скругления.
 
12.При создании решеток на окнах мы воспользуемся построением Line нужной формы - средние решетки имеют некоторое закругление снизу, решетки же по краям формируют более сложный узор.
Далее давайте создадим раму и крепежи, удерживающие решетки.После создания и регулирования соответствующих Shapes активируйте функцию отображения линий в процессе визуализации и в окнах проекций, воспользовавшись настройками свитка Rendering.

13.Для создания окна можно использовать довольно простой прием, заключающийся в добавлении примитива Box необходимых размеров, конвертации его к Editable Poly и применения инструментов Inset, Bridge и Chamfer.

 
14.После формирования стекол скопируйте их на соответствующие места.


Урок взят с сайта www.3dtotal.com
Категория: 3D | Добавил: biver64 (12.09.2008)
Просмотров: 2190 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0