Воскресенье, 13.07.2025, 12:39
Приветствую Вас
Гость
B.I.V.E.R. 64 /3Ds Max/Photoshop/.......
Главная
|
Каталог файлов
|
Регистрация
|
Вход
|
RSS
Меню сайта
Главная страница
Информация о сайте
Каталог файлов
Каталог статей и видео
Форум
Фотогалерея
Гостевая книга
Обратная связь
Доска объявлений
FAQ (вопрос/ответ)
Категории каталога
разное
[23]
Все что не влезло в другие разделы
3D
[17]
Трехмерная графика
Прогроаммирование
[11]
Delphi C++ и тому подобное!
Игры
[1]
Photoshop
[17]
Музыка
[8]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Отлично
Хорошо
Неплохо
Плохо
Ужасно
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
64
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Главная
»
Файлы
»
Прогроаммирование
Racing
[ ]
29.10.2008, 23:01
Пример физики машины . Технология PhysX (физический движок)
Сделано в Blitz3d
Вот я изучаю технологию PhysX для blitz3d и решил сделать пример.
Разрешение экранов
Скачать удаленно (1280 на 1024)
скачать с сервера (1024 на 768)
Категория:
Прогроаммирование
| Добавил:
sfonsper
Просмотров:
839
| Загрузок:
31
| Комментарии:
1
| Рейтинг:
0.0
/
0
|
- Оценить -
Отлично
Хорошо
Неплохо
Плохо
Ужасно
Всего комментариев:
1
Порядок вывода комментариев:
По умолчанию
Сначала новые
Сначала старые
1
biver64
(04.11.2008 13:01)
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов
—
uCoz