Введение.Глава1. Введение в Blitz3d.Пункт1.1. Интерфейс программы.Пункт1.2. Синтаксис программы.Глава2. Основы языка программирования.Пункт2.1. Типы данных.Пункт2.2. Метод задания числовых величин.Пункт2.3. Константы.Пункт2.4. Переменные.Пункт2.5. Выражения.Пункт2.6. Метки.Пункт2.7. Операторы ввода с клавиатуры и вывода на экран.Пункт2.8. Управляющие конструкции.Пункт2.8.1. Проверка условий.Пункт2.8.2. Циклы.Пункт2.9. Функции.Пункт2.10. Процедуры.Пункт2.11. Строка данных.Пункт2.12. Массивы.Пункт2.13. Банки.Пункт2.14. Типы.Пункт2.15. Операции со строками.Пункт2.16. Файлы.Глава3. Расширяем возможности.Пункт3.1. Подключение файлов проекта.Пункт3.2. Преобразование типов.Пункт3.3. Математические функции.Пункт3.4. Работа с устройствами ввода.Пункт3.5. Системные функции.Пункт3.6. Таймер.Глава4. Работа со звуковыми файлами.Пункт4.1. Работа со звуками.Глава5. 2D графика.Пункт5.1. Графический режим.Пункт5.1.1. Подключение 2D графического режима.Пункт5.1.2. Графические буферы.Пункт5.2. Рисование фигур.Пункт5.3. Цвет, экран.Пункт5.4. Работа с изображениями.Пункт5.4.1. Изображения.Пункт5.4.2. Буфер изображения.Пункт5.4.3. Анимационные изображения.Пункт5.4.4. Проверка на столкновения изображений.Пункт5.5. Текст в графическом режиме.Пункт5.6. Работа с пикселями.Глава6. Работа с видео файлами.Глава7. 3D графика.Пункт7.1. 3D Графический режим.Пункт7.2. Камера.Пункт7.3. Примитивы.Пункт7.4. Работа с поверхностью объектов.Пункт7.4.1. Цвет объекта, прозрачность и др.Пункт7.4.2. Текстура объекта.Пункт7.4.3. Кисти.Пункт7.5. Движение объектов.Пункт7.6. Управление объектами. Родитель. Точка вращения.Пункт7.7. Статус объектов в мире.Пункт7.8. Создание своих объектов.Пункт7.9. Загрузка объектов.Пункт7.10. Анимация объектов.Пункт7.11. Столкновение объектов.Пункт7.12. Свет.Пункт7.13. Спрайты.Пункт7.14. Озвучивание 3D объектов.Заключение.